Landing page SEO: пошаговая инструкция

Поделиться
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Время чтения: 8 мин

Landing page — это посадочная страница для одного продукта. Многие думают, что лендинг нельзя продвинуть в поисковиках, но это не так. SEO для лендинга — это возможно.

Чего ожидать от SEO для лендинга

Переходы из поиска на лендинг — это дополнительный канал к основным источникам трафика: Директу или баннерной рекламе. Не делайте ставку только на SEO. Например, у нашего партнера 100 переходов в месяц из Яндекса спустя год работы в нише — интернет-маркетинга. Этого мало для больших продаж.

Вы не сможете охватить все запросы.
Любая страница сайта — тоже лендинг. То есть точка входа (посадки) потенциального клиента.
Когда категорий запросов много, приходится создавать несколько посадочных страниц под одну услугу. Так разрастается сайт.
Например, наружной рекламой называют вывески, световой короб, объемные буквы, панель-кронштейны, неоновые вывески, таблички… То есть услуга одна — изготовление наружной рекламы, а запросы разные.
Если смешать их на одном лендинге, поисковик сочтет его не релевантным какому-то из запросов. Поэтому SEO для лендинга возможно только по одной группе. Например, «панель-кронштейн купить», «панель-кронштейн недорого», «панель-кронштейн производство». Но не «панель-кронштейн», «кристалайт купить», «неоновая вывеска производство».

Этапы работ по SEO для лендинг пейдж

1. Собираем ключевые слова по одной категории запросов

Основные ключи:

  • аптечный крест
  • аптечный крест Москва…

Дополнительные слова:

  • аптечный крест б/у
  • аптечный крест фото
  • крест светодиодный…
Сбор семантики для SEO лендинга

Не собираем. Эти слова для отдельных страниц

  • вывески
  • кристалайт
  • фреймлайт
  • панель-кронштейн
  • неоновая вывеска…

Страница создается под запросы людей, а не под желания или узкоспециализированное названия вашей услуги.

2. Внутренняя оптимизация лендинг пейдж: текстовая и техническая

Техническая

Текстовая оптимизация

Тег title: ключевое слово + преимущество, призыв к действию или просто связный текст

тег title

В данном случае цена — это преимущество.

Люди видят тайтл в выдаче, поэтому не стоит делать так:
панель-кронштейн, купить панель-кронштейн, Недорого панель-кронштейн.

Тайтл должен быть связным, незаспамленным и привлекательным для человека. То есть давать обещание или призывать к действию.

Мета-тег description (описание страницы) с ключевыми словами и преимуществами

мета-тег description

Ключевые слова в навигации по странице

landing page
На примере нашего лендинга

Заголовки

  • H1 — добавьте ключевое слово в заголовки первого уровня.
  • Используйте подобный заголовок только один раз на странице.
заголовок landing page
  • В Н2, Н3 также используйте ключи
заголовок landing page
  • Добавьте alt-текст для всех фото и картинок
Landing page SEO: пошаговая инструкция
На примере нашего сайта.
  • Для популярных дополнительных слов пишем текст.
Landing page SEO: пошаговая инструкция
Текст на дополнительное ключевое слово «стоимость панель-кронштейна».

Внешняя оптимизация лендинга

  • Разместите ссылки в социальных сетях
  • Каталогах
  • Справочниках Яндекс-справочник, Google-мой бизнес, 2GIS
  • На форумах
  • В журналах

Еще раз

  1. Собираем ключевые слова по одной категории запросов
  2. Делаем внутреннюю оптимизацию лендинг пейдж
  3. Делаем внешнюю оптимизацию лендинга