Настройка Яндекс.Директ. Нововведения 2018 года

Поделиться
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Время чтения: 5 мин

16 апреля 2018 года Яндекс рассказал о нововведениях в Яндекс. Директе. Кратко о том, как теперь настраивать контекстную рекламу. Без оценки работы Яндекса.

Главное:

  • Изменения касаются только интерфейса торгов.
  • Они просты.
  • Нацелены на будущие внедрения.

1. Места больше не покупают

Изменения коснулись аукциона Я.Директа. Аукцион — это система, по которой Я.Директ отбирает объявления для показа и взимает деньги с рекламодателей. Чем больше вы платите — тем выше объявление. И тем больше посетителей на сайте и заявок получаете.

Раньше Яндекс брал деньги за позицию показа: цена была привязана к месту показа. Правда, в этой схеме было много оговорок: в аукционе учитывалась кликабельность объявления, и по сути платили вы за клик. Теперь же Яндекс предлагает другую систему: вы платите не за позицию, а за прогнозируемый объём трафика.

Настройка Яндекс.Директ. Нововведения 2018 года

Теперь вместо позиций будут объёмы трафика: 100, 85, 75, 65. И разрыв между компаниями и точками размещения станет более плавным.

Было

Настройка Яндекс.Директ. Нововведения 2018 года
Позиции в Яндекс.Директ

Стало

Настройка Яндекс.Директ. Нововведения 2018 года
Настройка Яндекс.Директ. Нововведения 2018 года

Те, кто хочет жить по-старому, может это делать какое-то время. Главное — запомнить, как места соотносятся с объёмом трафика.

2. Меняется формат объявлений. Появляются трафареты

Раньше результаты поиска в Яндексе выводились как текстовая информация.

интерфейс Яндекса
Интерфейс Яндекса

Теперь форматов будет больше. Яндекс назвал их трафаретами. Он обещает больше десяти разных видов трафаретов.

Уже анонсированы:

  • текстово-графические объявления
Настройка Яндекс.Директ. Нововведения 2018 года
  • графические объявления
Настройка Яндекс.Директ. Нововведения 2018 года
Объявления после нововведений Яндекса
  • видеодополнения. Для создания видео Яндекс предлагает конструкторы в Директе с шаблонами.
Нововведния Яндекс.Директ. Видео
Нововведения Яндекс.Директ — видео
Настройка Яндекс.Директ. Нововведения 2018 года

Чем больше форматов у вас представлено на странице, тем больше пользователей вас увидят.Позиции размещения до обновления Яндекс.Директа.
С нововведениями: трафареты выходят выше других.

Настройка Яндекс.Директ. Нововведения 2018 года
Трафареты

Раньше формула аукциона выглядела сложной. Чтобы подсчитать и свести всё, уходило много времени. Для начинающего рекламодателя табличка расчёта выглядела даже пугающей. Теперь Яндекс вводит новый мастер отчётов с простым и понятным интерфейсом.

В мастере отчётов можно понижать и повышать ставку, менять ключевые фразы, добавлять минус-слова. Использовать автотаргетинг, который сам подбирает подходящие ключевые фразы.

3. Новый мастер отчётов

Настройка Яндекс.Директ. Нововведения 2018 года
Автотаргетинг

Сейчас опцией пользуется 60 000 компаний. Она подходит новичкам, которые только начали пользоваться Яндекс. Директом, и опытным компаниям, которые уже исчерпали семантику.
Мастер отчётов помогает подстраивать Я.Директ под свой бизнес. Это упростит жизнь рекламодателям. Яндекс советует прислушиваться к своей статистике.

  • Анализируйте площадки и подключайте счётчик Метрики. Проводите эксперименты и подбирайте подходящие для вас решения.
  • Отслеживайте скорость расхода дневного бюджета. Используйте уведомления, чтобы всегда быть в курсе активностей.
  • Добавляйте минус-слова для увеличения эффективности кампаний. Делайте выводы на основе статистики и целевых показателей.

Как подготовиться к нововведениям Яндекс.Директа и настраивать контекстную рекламу

Некоторые вещи изменятся уже в конце апреля. Чтобы быть готовым к ним, проверьте себя. Скачайте чек-лист «Проверь себя на готовность к новым правилам Я.Директ»

Скачать чек-лист